Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Условия гарантии
- гарантия распространяется на мягкую мебель, изготовленную ЧП "Квадратофф";
- срок гарантийного обслуживания изделия - 18 месяцев;
- претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а так же несоответствию заказа принимаются непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, а все работы осуществляются только за счет покупателя;
- гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий, характер дефекта определяет эксперт предприятия, составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщают покупателю;
Бесплатный гарантийный ремонт не производится в случае:
- истечения гарантийного срока;
- невыполнение условий эксплуатации;
- наличие на изделии механических повреждений;
- превышение допустимых нагрузок на механизм трансформации;
- нанесение ущерба изделию или его утере в следствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.). Нанесение ущерба изделию в результате умеренных или ошибочных действий потребителя, нанесение ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д. Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это изготовителем;
Дефектами мебели не являются:
- неравномерность усадки пружинных мягких элементов не более 15 мм. Деформация бес пружинных мягких элементов не более 10%;
- незначительная разнооттеночность облицовочных тканей, а также покрытий из искусственной и натуральной кожи;
- скрип механизма трансформации, легко устраняемы дополнительной смазкой;
- шум, издаваемый при эксплуатации мягких элементов на основе пружинных блоков, за исключением щелчков и скрипа;
- уплотнения наполнителя набивных подушек, возникшее при эксплуатации мебели в местах периодической нагрузки, устраняемы периодическим взбиванием;
- складки, сборки, утяжки на облицовочном материале, обусловленные художественным решением изделия;
- морщины на облицовочном материале мягких элементов, устраняемые разглаживанием рукой;
- залоснения обивки их мебельной ткани и искусственной кожи, возникшие при эксплуатации мебели в местах, находящихся под нагрузкой, а так же на выступающих элементах;
Порядок предъявления претензий
Претензии и заявления по качеству и комплектности мебели предъявляются по электронной почте kvadratservis@bk.ru, по установленной форме. В целях подтверждение и обоснованности изложенной в заявлении информации для дальнейшего принятия решения об удовлетворение (отказе в удовлетворении) заявленных требования, руководствуясь п.9 ст.20 Закона РБ «О защите прав потребителей», представителем ЧТПУП «Квадратофф» будет проведена проверка качества товара (визуальный осмотр с составлением соответствующего акта). О дате и времени проведения проверки качества Вы будете проинформированы в течение 2-3 рабочих дней предприятия с момента предъявления настоящего заявления. О рассмотрении и принятии решения по данному заявлению Вы будете проинформированы письменно в установленные законодательством сроки, в зависимости от заявленного требования.
В период гарантийного срока изготовитель гарантирует ремонт изделий или их замену, если потребителем не нарушены правила эксплуатации и ухода за мебелью.
Гарантийное обслуживание не производится в случае наличия на изделиях механических повреждений (порывы и потёртости обивочного материала), превышение допустимых нагрузок на механизмы трансформации, нанесение ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей и т.д.
Мы осуществляем постгарантийное обслуживание своей продукции по желанию покупателя.